В социальной сети ВК создана группа школьного театра "Образ"
В социальной сети ВК создана группа "За Порядок", в которой отдел ГАИ г. Донецка еженедельно будет выкладывать информацию по изучению правил дорожного движения, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Ссылка для перехода в группу "За Порядок" https://vk.com/id485696872
В социальной сети ВК создана группа "Воспитательная работа", где размещены материалы классных руководителей и руководителей кружков, которые с 07.10.2020 работают с применением дистанционных технологий и электронного обучения
Родительский всеобуч
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Правовое воспитание является одним из средств повышения уровня правосознания и правовой культуры несовершеннолетних. Правовое воспитание – это организованный, управляемый целенаправленный педагогический процесс, в рамках которого осуществляется воздействие на сознание индивидов с целью формирования у них высокого уровня правового сознания и правовой культуры.
Важная роль в правовом воспитании принадлежит семье. Семья может воспитывать человека по-разному: активным, способным преодолевать жизненные трудности, или существом, стремящимся только к наслаждению и удовольствию. Семья может заложить хорошую основу, на которой вырастет светлая человеческая личность, но может и испортить этот фундамент, и тогда усилия общества, направленные на формирование общественно полезного человека, столкнутся с негативным влиянием семьи и родителей.
С детства у ребенка необходимо воспитывать уважительное отношение к действующим в обществе правовым предписаниям. Именно с раннего возраста закладывается основа его индивидуального правосознания. Это выражается в отношении ребенка к тем правилам поведения, которые ему приходится выполнять: быть честным и порядочным, уважать старших по возрасту, ценить чужой труд, помогать родителям в выполнении домашних обязанностей, бережно относиться к природе, не обижать слабых и т.д. Вместе с уважением к этим правилам у детей формируется уважительное отношение к действующим в обществе нормам права. Таким образом, формирование позитивного правосознания подростков происходит на основе соблюдения моральных норм. Если родители не научили ребенка управлять своими желаниями, правильно воспринимать понятия «можно», «нужно» и «нельзя», то впоследствии ему очень трудно будет стать нравственно зрелым человеком.
К сожалению, во многих семьях дети не выполняют элементарных обязанностей по дому, не помогают родителям, в результате чего у них вырабатывается психология иждивенчества, не формируются элементарные трудовые навыки, отсутствует желание учиться и трудиться. У таких подростков обнаруживается склонность к совершению правонарушений.
С детства детям необходимо прививать знания о праве, о неотвратимости наступления ответственности за нарушение правовых норм. Для этого родители сами должны знать и соблюдать закон. Без соответствующих правовых знаний, правовой и педагогической культуры родителей достаточно трудно привить детям уважение к действующим в нашем обществе нормам права.
Способы воспитания правовой культуры у детей в семье.
1 .Устанавливайте ясные и согласованные семейные правила - они необходимы детям, чтобы точно знать, чего от них хотят.
2. Устанавливайте договоренность. Чтобы договор не стал «мёртвой буквой», он должен включать только то, с чем принципиально согласны и родители и их ребёнок и предусматривать обязательное выполнение условий обеими сторонами.
3.Личный пример родителей - активная жизненная позиция (выборы), соблюдение трудовой дисциплины.
4. Установление границы собственности: чем может распоряжаться ребёнок по своему усмотрению (дарить, обменивать), а чем - нет (в том числе вещами общего пользования).
5. Определяйте круг обязанностей по дому.
6. Учите предотвращать конфликты - выяснить причину, не сваливать всю вину на другого человека, умение прощать и просить прощения.
7. Откажитесь от чрезмерной опеки ребёнка - вы лишаете его права самостоятельного принятия решения, не учите значению слова «последствия»
8. Сдерживайте эмоции и будьте справедливы – не спешите помогать выпутаться из сложившейся ситуации, иногда ребёнку полезно принять всю ответственность на себя.
9. Решайте все проблемы цивилизовано - агрессия порождает агрессию, ребёнок может навсегда запомнить, что сильный всегда прав.
10. Воспитывайте культуру поведения.
Профилактика безнадзорности
Памятка "Как организовать свой досуг"
Ответственность за уголовное и административное правонарушение
Нескучные каникулы !!!
25.02.2018
Студия классных руководителей
Знакомьтесь !
11- А Гордеева Оксана Анатольевна
10-А Добровольская Татьяна Николаевна
9-А Емельянова Виктория Викторовна
8-А Левченкова Анастасия Владимировна
5-Б Загребная Анна Александровна
Чтобы быть хорошим классным руководителем..
7-А Драна Елена Александровна
7-Б Геращенко Людмила Юрьевна
5-А Бондаренко Татьяна Владимировна
4-Б Шикарева Анна Александровна
2-А Татар Валентина Михайловна
1-Б Ляшенко Светлана Григорьевна
9-Б Авраменко Татьяна Николаевна
6-А Кутателадзе Елена Вячеславовна
6-Б Кутя Надежда Сергеевна
4- А Тверохлебова Галина Валерьевна
3-Б Батьковская Елена Васильевна
1-А Логвиненко Лилия Владимировна
16.01.2018 ЛЕКТОРИЙ РОДИТЕЛЕЙ
Основы формирования навыков здорового образа жизни у младших школьников
В эти праздничные дни Донецкая филармония приглашает ребят стать участниками невероятной новогодней феерии - музыкально-литературной композиции с симфоническим оркестром и нтермедией у новогодней ёлки. Ученики 3-Б класса отправились в путешествие по сказочному миру Ганса Христиана Андерсена. Снежная королева, пожалуй, самая новогодняя сказка в мире. Это история о дружбе, любви и вере, о несломленном духе одной маленькой девочки. Настоящим сюрпризом для ребят была песочная анимация на протяжении всего концерта. А перед началом концерта детей ждали игры, конкурсы, танцы,сюрпризы и, конечно же, красавица Новогодняя Ёлка, Дед Мороз и Снегурочка!
Таким был Новогодний утренник в ДК им. Е.Т. Абакумова
30.08.2017 Утвержденная "Программа «Патриотическое воспитание детей и молодежи Донецкой Народной Республики»
20.08.2017 В Донецкой Народной Республике принята Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи.
" Воспитательная работа в школе: традиции и инновации"
" Тренинг как активная форма работы с родителями"
"Карточные игры"
для родителей
Ассоциативные карты
" Креатив - 2: Настроение, состояния, эмоции, чувства"
" Родительские чтения"
" Родительский клуб"
" Нетрадиционные формы с родителями. Родительский дневник"